Стропы цепные

Компания «ТехАрмСнаб» реализует со склада в Санкт-Петербурге стропы цепные. Опт и розница. Доставка транспортными компаниями во все регионы включая СНГ. В зависимости от объема заказа предоставляются скидки. Актуальные и оптовые цены, условия скидок и сроки поставок уточняйте у менеджеров по телефонам.

Цепные стропы изготавливаются из стальных круглозвенных цепей 3 и 8 класса прочности и используются в качестве грузозахватных приспособлений в металлургической, химической промышленности, судоходстве, строительстве, транспортных и складских предприятиях.

Достоинства строп цепных

  • высокая прочность и долговечность; коэффициент запаса прочности 4:1;
  • высокая гибкость позволяет использовать большие способов строповки груза, в сравнении с канатными;
  • возможность использовать стропы при высоких температурах, в том числе при открытом огне;
  • допускается применение строп без защитных накладок при работе с грузами с острой кромкой;
  • пригоден к работе в агрессивных условиях окружающей среды;
  • компактность при транспортировке;

Условия работы и меры безопасности

Температурный режим работы цепных стропов от -40оС до +400оС. При этом при температурах от -40оС до +200 оС потери грузоподъемности не происходит, с дальнейшем ростом температуры грузоподъемность строп уменьшается. Нагрев цепи и концевых элементов свыше +200 оС с последующим остыванием на воздухе влечет изменение структурного состояния металла и снижение механических свойств.

В процессе эксплуатации стропы должны подвергаться  периодическому осмотру в установленные сроки (но не реже чем через 5 и  10 дней) при постоянном использовании на кранах, эксплуатирующихся в условиях групп классификации режима 7К-8К и 1К-6К соответственно.

Эксплуатирующим организациям рекомендуется не допускать резких динамических нагрузок на цепные стропы. Дефекты цепей и комплетующих элементов трудно обнаружить при визуальном осмотре, при длительной эксплуатации строп возможен резкий и внезапный обрыв. В связи с этим, запрещается использовать стропы изношенные более  чем на 10% по диаметру цепной стали или имеющиее более 30% негодных звеньев по другим причинам браковки.